Twitter удаляет 88 тысяч аккаунтов за распространение ложных новостей

Социальная сеть  Twitter  объявила сегодня, что она удалила более 88 тысяч учетных записей, которые создавали или распространяли ложные новости в рамках операции по дезинформации, одобренной  правительством Саудовской Аравии.

В записи  в официальном блоге компании команда, отвечающая за безопасность в  Твиттере,  объяснила, что контент был создан из более чем 5 тысяч учетных записей, которые составляли «центральный элемент» операции, а функции остальных он должен был способствовать распространению и увеличению охвата.

С этих аккаунтов – в основном автоматизированных, то есть управляемых роботами – распространялись положительные сообщения об арабской стране и ее властях, которые помогали «продвигать геополитические интересы Саудовской Аравии в мире», например приложение санкций против своего соперника  Ирана.

«Хотя большая часть контента в этой сети была на арабском языке, некоторые из них имели отношение к западной аудитории, включая дебаты о санкциях в отношении Ирана и выступления властей Саудовской Аравии в западных СМИ», – отметили они в  Twitter.

Компания определила, что источником аккаунтов была Smaat, саудовская маркетинговая компания, которая управляет социальными сетями на правительство этой страны.

Закрытие учетных записей  Twitter  или его главного конкурента  Facebook, которые участвуют в правительственных кампаниях по распространению ложной информации, происходит периодически, особенно в случае Саудовской Аравии, Ирана и России.

В середине года  Facebook  свернул   онлайн -макрокампанию, в ходе которой лица, связанные с саудовской исполнительной властью, выдавали себя за граждан других стран, чтобы влиять на общественное мнение в этих местах в пользу Эр-Рияда.

Эта скоординированная кампания зародилась в  Саудовской Аравии, в  то время как страны, которым предназначались сообщения, были  Катар, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)Бахрейн, Египет, Марокко, Ливан, Палестина и Иордания.

Контент, в основном на арабском языке и частично замаскированный под несуществующие медиа-группы, относился к плану экономических и социальных реформ наследного принца Саудовской Аравии  Мохаммеду бен Салману,  Vision 2030 и успехам вооруженных сил Саудовской Аравии, особенно в Йеменский конфликт.

Кроме того, они часто критиковали такие страны, как Иран, Катар и Турция, подвергая сомнению доверие к таким средствам массовой информации, как катарский канал  Al Jazeera  и некоммерческая организация Amnesty International, которая резко критикует правительство Саудовской Аравии.

НОВОСТИ ТЕЛЕВИСЫ По информации EFE

FOTO: PIXABAY

Источник записи: https://www.globalmedia.mx